Компания Hyundai представила новую экологичную модель Ioniq. Она будет доступна с силовыми установками трех типов – гибридной, подзаряжаемой гибридной и полностью электрической. Пока раскрыты подробности только о первом варианте, с которого и начнутся продажи.
Hyundai Ioniq построен на совершенно новой архитектуре, разработанной специально для выпуска «зеленых» авто. Кузов автомобиля спроектирован с расчетом на максимальную аэродинамическую эффективность, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24. В силовую установку вошли 1,4-литровый 103-сильный двигатель GDI и 43,5-сильный электромотор. Их совокупная мощность составляет 141 л.с. Крутящий момент передается на колеса через новую шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Батарея для электромотора расположена под задними сиденьями. Новинка может передвигаться на чистой электротяге на скоростях до 120 км/ч.
Hyundai
«Ионик» получил помощник Eco-Driving Assistant System, который оценивает предстоящий маршрут при помощи навигационной системы и, учитывая текущую дорожную ситуацию, помогает оптимально использовать заряд батареи. За безопасность отвечают автоматическая система экстренного торможения, система удержания полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и другие умные помощники. Среди прочего в оснащение вошли семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка для смартфона.
Гибриды Hyundai Ioniq будут конкурировать с Toyota Prius, а электрокар – с Nissan Leaf. Европейская премьера модели состоится в марте на Женевском автосалоне. А уже в феврале в Чикаго компания KIA представит гибридный кроссовер Niro, созданный на той же платформе.
Hyundai Ioniq построен на совершенно новой архитектуре, разработанной специально для выпуска «зеленых» авто. Кузов автомобиля спроектирован с расчетом на максимальную аэродинамическую эффективность, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24. В силовую установку вошли 1,4-литровый 103-сильный двигатель GDI и 43,5-сильный электромотор. Их совокупная мощность составляет 141 л.с. Крутящий момент передается на колеса через новую шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Батарея для электромотора расположена под задними сиденьями. Новинка может передвигаться на чистой электротяге на скоростях до 120 км/ч.
Hyundai
«Ионик» получил помощник Eco-Driving Assistant System, который оценивает предстоящий маршрут при помощи навигационной системы и, учитывая текущую дорожную ситуацию, помогает оптимально использовать заряд батареи. За безопасность отвечают автоматическая система экстренного торможения, система удержания полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и другие умные помощники. Среди прочего в оснащение вошли семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка для смартфона.
Гибриды Hyundai Ioniq будут конкурировать с Toyota Prius, а электрокар – с Nissan Leaf. Европейская премьера модели состоится в марте на Женевском автосалоне. А уже в феврале в Чикаго компания KIA представит гибридный кроссовер Niro, созданный на той же платформе.