Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Программа Techstream
 
Нашел тему на форуме "диагностический кабель" ,но ничего не понял, про то что какой именно кабель нужен (
[ Закрыто] Тойота TECHSTREAM
 
А каким шнурком будете пользоваться, подскажи,плиз;)
[ Закрыто] Программа Techstream
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какой шнурок (сканирование Приуса) надо использовать для Techstream. Скачал эту программу с RuTracker, подсоединял три разных шнурка, но так и не смог войти.
[ Закрыто] приус 10
 
Есть Приус 11 американец, левый руль, правда сейчас не на ходу. Живу в деревне, диагностику провести возможности нет, никто не едет, в том числе эвакуатор. Машинка работала без отказов много лет, а тут застрял, пока копошился поднять домкратом и подложить, выскочили ошибки, тут же машину заглушил, и больше не заводится, проверил проводку до капота - все в норме. Ошибка - где-то в проводке, обрыва пока не нашел, может быть что-то случилось с МГ1, так как не хочет заводится. Могу продать не дорого, или подскажите, как самому просканировать машину (программа и шнурок) и найти в чем проблема. Высоковольтная батарея в нормальном состоянии, рейка новая, по кузову - небольшие проблемки имеются.
[ Закрыто] глючит печка на 10-ке
 
Расход топлива в морозы может быть таким большим из-за того, если у вас очень короткие поездки. Если это так, то попробуйте покататься минут 20-30 и смотрите на дисплей - в данном случае с течением времени расход будет все меньше и меньше. Тогда с вашей машинкой все в порядке.
[ Закрыто] загорается чек и треугольник
 
Глаза бояться - руки делают. Сейчас у нас в деревне где живу - полное бездорожье. За УАЗиком на веревке тянуть машину не захотел, эвакуатор тоже не проедет. Снять ВВБ и отвести в сервис и потом отдать деньги за сделанную собой же работу не захотел. Во общем решил сам заменить два элемента. Оказалось не так то и сложно - откручивай гайки и болты, ну а с клеммами- разъемами ошибиться просто невозможно.. На всё провсё ушло чуть более 3 часов, в основном из-за того, что боялся накосячить. Завел машину - на мониторе ошибок нет, правда покататься пока негде, пару раз поднялся в горку у моего дома плюс 20 метров еще дороги есть по склизкой дороге. Буду ждать первых морозов, чтобы дорога замерзла. Дождался полной зарядки - бензиновый двигатель отключился и включается тогда когда ему и положено.
Сергей Николаевич! Надо ли мне сканером выставить дельту или машина сама это сделает?
[ Закрыто] PRIUS дергается при разгоне
 
Не знаю где проживает rus_alex, но по собственному опыту убеждаюсь, что со временем приусоводу надо привыкать, что хоть машина сама думает за нас, но анализировать и изучать машину самому то же надо, так как приезжаешь в сервис (им наплевать на ваши проблемы) и там нужно всех пинать, чтобы что-то замерили и проверили, только денежки стригут. Проверяют наличие ошибок сканером, которые показывают лишь общую картинку, например Р3006 проблема ВВБ, так это я и так знал без их диагностики, мне это комп машины показал - покажите где и в чём причина, не менять же батарею из-за одного элемента. Теперь по теме - хоть монитор это картинка -мультик, но всё же она немного достоверно что-то может вам сказать. Семь лет я смотрел только расход топлива, машинка радовала своей надежностью, радовался малому расходу и умению экономить топливо за счет правильного выбора движения, теперь же смотрю на стрелочки куда бегут и заряд батареи, пытаюсь как то понять алгоритм компа, так вот, если заряд маленький , то быстро вы никогда не стартанете с перекрестка, нужна мало-мальски накопленная энергия, скорость вам даст только хорошее состояние ВВБ, посмотрите на монитор состояние заряда батареи и вопрос - это у вас постоянно так на перекрестках или редко?
Приус 11 с перекрестка довольно резкая машинка до 50 скорость набирает очень быстро при живой ВВБ, обычно уходишь вперед ото всех, но теперь и у меня проблемы, подробности в соседней теме.
[ Закрыто] загорается чек и треугольник
 
Здравствуйте всем!
Год прокатался на батарейке, которую мне реанимировали. За три дня до появления ошибок ездил на диагностику по поводу АБС. Ошибок по ДВС и ВВБ не было. И вдруг внезапно чек и треугольник с машинкою. С остановками доехал до ближайшего поселка и пошел домой пешком, так как имел счастье быть очевидцем как взрывается ВВБ. Живу в деревне, до города далековато, вызвал диагноста "на дом". Ждал более недели - не едут даже с обещанием доплатить. Так как машина стояла без присмотра, то пошел за ней и доехал до дома. Стал проверять конечно по-дилетантски, но что обнаружил, то и сделал. Первое - работа помпы инвертора, в бачке был минимум уровень - долил и поехал проверять как это на работе машины отразилось. Заодно долили для ДВС. Немного отвлекусь - в свое время надоедали всякие черепашки и прочая инфо на мониторе и частенько заводил Приус таким образом - поворачиваю ключ, заводится электромотор, затем сразу на 1,5-2 сек. ставлю на нейтраль и машина изумительно заводится несмотря ни на что и ошибок не выдает. В этот раз завелась обычным способом без переключений и приключений, и я поехал тестировать машину в плане прокатиться и посмотреть как она себя ведет. Тест по моему маршруту сложен для ВВБ - дороги практически нет, скорость 5-15 км, где позволяют ямки разгоняюсь до 30 на пару-тройку секунд, во общем 2,5 км до ближайшей нормальной дороги. Доехал до "шоссейки" и погонял машину в режиме до 90 км в час в течение 10 мин. Обратно успешно добрался до дому и позвонил в сервис, что диагностика мне не нужна так как ошибок нет. Но на утро попытался завести обычным способом и на тебе - дело не в помпе, машина не завелась. Завести я её конечно завел (через нейтралку) и покатался пытаясь понять, в чем проблема. Черепашка вылезла лишь раз, я сразу остановил машину и дал ей отдохнуть минуту, затем доехал до дома. Сегодня рискнул доехать до города в самый крутой сервиз (судя по рекламе и названию). Ошибок не снимал (чтобы сканером проверили наличие их), 30 км проехал нормально без черепахи и отказа двигателя (за бортом плюс 18). Диагност попался какой-то туповатый, мне пришлось самому по интуиции выжимать из его сканера информацию, попросил подозвать кого-то по-грамотней (Приусов в городе практически нет), задал ему свои запросы:
1. Найти все возможные ошибки за последнее время (ответ - не завелся двигатель Р3191 (это и так понятно так как я при этом присутсвовал))) и Р3006 - чего я и ожидал, и всё.
2. Попросил (я не умею пользоваться сканером, но иногда захожу на наш форум и что-то в мозгах остается) проверить состояние ВВБ и значение дельты сок. Расшифровки данных мне не дали тем более скачать, нашел в третьей паре 15,25 в остальных практически ровно разница в 2-3 сотые - 16 с чем-то. Дельта 57.
3.Не успокоился и попросил диагностику подачи топлива - ответ 3,4.
4. Специалист по ВВБ в этой фирме в отпуске до 20-го, надеюсь еще с ним поговорить, хотя бы по-поводу может ли он поменять элементы и выровнять все элементы.

Вопросы такие:
1. Вредно ли Приусу ездить со скоростью 5-15 км например в течение недели?
2. Менять (переделать) батарею которой 14 лет или заменить 2 элемента? (еще месяц назад радовался машине).
3. И естественно цена вопроса покупки 2х бамбуков.
[ Закрыто] День Приусовода и Пермомайские праздники.
 
Расстояние не проблема (Архангельск), но по работе тот же загруз. Я мысленно с вами. Если будет возможность выбраться - приеду;)
[ Закрыто] Продам 11 (американец) 300 000
 
У меня тоже американец, 2001 декабрь и пробег меньше чем у продаваемой, я свою машину продавать не собираюсь, собираюсь кататься на ней еще лет 10), батарея родная, правда пришлось (моя ошибка) менять два элемента и просить помощи у Фермера. До сих пор родная подвеска ( и всё остальное), под капот вообще не заглядываю. Если кто желает машину без проблем - то покупайте Приус (не у меня, а кто подает объявление о продаже). Если мало-ли будет беда - в Hybridservis вам помогут всегда.
С уважением olegyagry
Страницы: 1 2 3 След.