Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Снижение тяги. Ограничение отдачи ВВБ.
 
Здравствуйте!
Сергей Николаевич, решил нашу переписку перевести в отдельную тему.
Напомню вкратце проблему- снижение тяги при разгоне приус 20.
На старте происходит так - начало движения на электротяге- все ок, затем после подключения ДВС дальнейший разгон происходит только на ДВС, при этом батарея начинает либо заряжаться, либо пытается помочь в разгоне 1,2 секунды и ток как будто ограничивается.
отдельно проблем с движением на электротяге не наблюдаю- в режиме EV, в пробке или задним ходом тяга отличная. Проблема возникает когда нужна синергия ДВС и МГ для разгона. Отдельно по ДВС тоже претензий нет - параметры смеси в норме, расход около 5л.
Ошибок сканер никаких не выдает. Ездить можно, но тяга не та.
Что делалось: замена свечей, чистка ДЗ и ДМРВ, чистка форсунок ультразвуком, проверка на стенде - льют ровно.
Давление топлива в норме, компрессия тоже (около 11, разница по цилиндрам небольшая). все замены производились вовремя. текущий пробег 120 тыс (из них 30 тыс по России)

Синергии ДВС и МГ нет не всегда - очень хорошо тянет при езде без прогрева ( но недолго, первые метров 200-300), а также на трассе при обгоне педаль в пол батарея также подключается.
Еще заметил, что по плохой дороге (гравийка или "шершавый" асфальт) тянет лучше чем по хорошей. Не настаиваю, может и субьективно, но есть такое наблюдение.
Во вложении скрины с течстрима в сервисном режиме и под нагрузкой, логи не могу загрузить, т.к. ругается на размер (1,6 мб) могу скинуть на почту. Понимаю, что поставить диагноз по интернету сложно (а может и невозможно), но прошу совета куда стоит копать и по каким причинам может быть ограничение по ВВБ.
Заранее благодарю
Страницы: 1