«Если эту батарею от Leaf где то взять даром, то смысл есть. А так эта батарея наверняка стоит как пожизненный запас бензина. Если еще и стоимость электроэнергии на зарядку добавить, то вообще...»
Б/у батарею ниссан лиф можно купить за 150-200 тыс. руб.
Я в год проезжаю примерно 60000 км. по 7 л. на 100 км =4200 литров по 35 руб литр= 147000 руб.
Если тысяч 40 из 60 я смогу проезжать на электричестве, то затраты составят 20000 по 7л. на 100 км=1400 литров по 35 руб литр = 49000 руб.
40000 на электричестве по затратам на зарядку эквивалентно примерно 1 литр на 100 км = 400 литров по 35 руб. = 14000 руб.
суммарно затраты 49000+14000=63000 руб.
147000-63000=84000 рублей в год экономия. плюс экономия на ТО, его по работе двигателя надо реже делать.
За два, два с половиной года батарея окупится.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.
Б/у батарею ниссан лиф можно купить за 150-200 тыс. руб.
Я в год проезжаю примерно 60000 км. по 7 л. на 100 км =4200 литров по 35 руб литр= 147000 руб.
Если тысяч 40 из 60 я смогу проезжать на электричестве, то затраты составят 20000 по 7л. на 100 км=1400 литров по 35 руб литр = 49000 руб.
40000 на электричестве по затратам на зарядку эквивалентно примерно 1 литр на 100 км = 400 литров по 35 руб. = 14000 руб.
суммарно затраты 49000+14000=63000 руб.
147000-63000=84000 рублей в год экономия. плюс экономия на ТО, его по работе двигателя надо реже делать.
За два, два с половиной года батарея окупится.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.