Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто] ВВБ не запускает ДВС после морозов.
 
К сожалению, я живу не совсем в СПб, а в 100км, поэтому единственный доступный сканер это Launch.
Им и сканировал. Везти машину на эвакуаторе до ближайшего сервиса с Techstream'ом это 10000.
В итоге снял сам батарею, отвез на зарядку, зарядил, поставил, завелась сразу же.
Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать!
[ Закрыто] ВВБ не запускает ДВС после морозов.
 
Подключил сканер, никаких ошибок, всё красиво.
Сбросил клемму маленького АКБ на 15 мин, вернул клемму на место, подключил к нему бустер, попробовал завести. Была одна слабенькая-слабенькая попытка(был слышен звук). На второй попытке никаких звуков не было. Ready горит. После 30 секунд появилась надпись "Тяговый аккумулятор разряжен, переключитесь в положение Р". Хотя и так стояла в положении Р.
Больше попыток не предпринимал. Я так понимаю, что все же вытаскивать батарею и каким-то образом заряжать.
Всем заранее спасибо за ответы!
[ Закрыто] Не удаётся откалибровать электромагнитный клапан с линейной характеристикой - С1345
 
Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.
[ Закрыто] ВВБ не запускает ДВС после морозов.
 
Ситуация следующая:
Prius 30 с полуживой батареей(перебирали 4 года назад, хватило на 2 года, периодически выдавала ошибку(замените батарею), но довольно редко).
Морозы -15 - -20. Оставил машину с 2 делениями батареи на пару ночей, с утра попытался завести, пару раз был звук, как будто что-то где-то пытается завестись, потом звук стал короче и тише(после 4 попытки). Забросил это дело, закрыл машину. Приехал днем с проводами, подсоединил провода под капот, попытался снова завести. Ready загорается, рисует одно деление ВВБ, ДВС даже не пытается завестись, никаких звуков. Маленький АКБ в прошлом году куплен новый, вряд ли это он. На нажатие педали газа никакой реакции.
Вопрос следующего характера. Можно ли как-то оживить машину? Подсказали, что надо скинуть клемму с маленького АКБ на 15 минут, потом снова попробовать завести. После данной манипуляции и правда первые 2 попытки рисует три деления ВВБ, но реакции по прежнему 0.
Какие будут советы?
Желательно кроме замены ВВБ)
Понимаю, что ВВБ надо менять, но ездить очень надо на чем-то(хотя бы то время, пока ВВБ будет ехать).
Заранее всем спасибо!
[ Закрыто] Не удаётся откалибровать электромагнитный клапан с линейной характеристикой - С1345
 
Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?
[ Закрыто] Не удаётся откалибровать электромагнитный клапан с линейной характеристикой - С1345
 
Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 - Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 - Реле мотора насоса
C1256 - Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.
[ Закрыто] Не удаётся откалибровать электромагнитный клапан с линейной характеристикой - С1345
 
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.
[ Закрыто] стойки
 
Раз в 2 года покупаю передние стойки в сборе(аморт+пружина+опорный) Б/У во Владивостоке. Обходится в 8000р вместе с доставкой за обе. Хватает примерно на 100 тысяч. Задние ни разу не менял, пробег 270 тысяч.
В оригинале амортизаторы Kayaba, если брать новые, то лучше именно эту фирму.
[ Закрыто] Замена топливного фильтра.
 
Добрый день. Такой вопрос. Некоторые сайты выдают аналогом фильтр от фирмы Masuma под номером MFFT138A. Подойдет ли он?
Или надо будет устраивать танцы с бубном, пассатижами, болгаркой и прочим интересным инструментом.
Заранее спасибо.
[ Закрыто] Обороты
 
Не очень понимаю связи между ДВС, который "колбасит" и сдыхающей ВВБ. От egr двигатель не колбасит. Проверьте систему зажигания(свечи, наконечники свечные и катушки). А вообще, Сергей Николаевич прав, сканер и смотреть показатели ДВС. Я не удивлюсь, если у Вас пропуски зажигания.
От дросселя двигатель тоже не колбасит.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.