Уважаемые форумчане, вопрос (10/1998).
Без очевидно видимых для меня причин перестал фиксироваться рычаг переключения КПП в положении "паркинг".
Малый аккумулятор заряжен, исправен, но авто стартует только если подтолкнуть рычаг от себя и удерживать его в таком положении, иначе нет ни возможности стартовать (квадратик вокруг "Р" отсутствует), ни последующей зарядки ВВБ после старта двигателя до переключения в "D".
На ходу проблем никаких нет.
Для временного решения проблемы на времянку приколхозил резиновый жгутик через одну из жалюзи заслонки, дабы постоянно не удерживать рычаг рукой, когда требуется встать на стоянку.
В других положениях КПП фиксируется без проблем.
Машина простояла на стоянке полтора месяца без движения, может ли быть это прямо или косвенно проблема с этим связана?
Ваше мнение - "Shift Lever Assembly" под замену, или есть надежда каким-либо образом подрегулировать/подтянуть?
Без очевидно видимых для меня причин перестал фиксироваться рычаг переключения КПП в положении "паркинг".
Малый аккумулятор заряжен, исправен, но авто стартует только если подтолкнуть рычаг от себя и удерживать его в таком положении, иначе нет ни возможности стартовать (квадратик вокруг "Р" отсутствует), ни последующей зарядки ВВБ после старта двигателя до переключения в "D".
На ходу проблем никаких нет.
Для временного решения проблемы на времянку приколхозил резиновый жгутик через одну из жалюзи заслонки, дабы постоянно не удерживать рычаг рукой, когда требуется встать на стоянку.
В других положениях КПП фиксируется без проблем.
Машина простояла на стоянке полтора месяца без движения, может ли быть это прямо или косвенно проблема с этим связана?
Ваше мнение - "Shift Lever Assembly" под замену, или есть надежда каким-либо образом подрегулировать/подтянуть?