Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Не фиксируется рычаг АКПП в положении "Р"
 
Уважаемые форумчане, вопрос (10/1998).
Без очевидно видимых для меня причин перестал фиксироваться рычаг переключения КПП в положении "паркинг".
Малый аккумулятор заряжен, исправен, но авто стартует только если подтолкнуть рычаг от себя и удерживать его в таком положении, иначе нет ни возможности стартовать (квадратик вокруг "Р" отсутствует), ни последующей зарядки ВВБ после старта двигателя до переключения в "D".
На ходу проблем никаких нет.
Для временного решения проблемы на времянку приколхозил резиновый жгутик через одну из жалюзи заслонки, дабы постоянно не удерживать рычаг рукой, когда требуется встать на стоянку.
В других положениях КПП фиксируется без проблем.
Машина простояла на стоянке полтора месяца без движения, может ли быть это прямо или косвенно проблема с этим связана?
Ваше мнение - "Shift Lever Assembly" под замену, или есть надежда каким-либо образом подрегулировать/подтянуть?
[ Закрыто] Зима, холода, ВВБ-шечке ... конец?
 
Итак, вот и первые морозцы в славном граде Ё-бурге.
Меховой пушистый зверёк подкрался нежданно, откуда не предполагалось.
Постояла моя 10-ка во дворе ночью при отрицательном минусе, оказии проехаться почти сутки не было. Замёрзла, само собой. Сверху шуба, в салоне холодильник.
Прогревал салон почти полчаса, пока черепаха не убежала. Но эта зверюга вернулась и в самый неподходящий момент, когда я ехал уже в довольно плотном потоке. Вылезла неожиданно, обороты у двигателя резко подскочили до несусветных, аки АН-24 взлетает. Машина, естественно, встала. На нажатие газа не реагирует, ревет, дымит. На тапку в пол отреагировала вялыми 3 км/час с разгоном до 12 максимум.
Зверюга уползла через полчаса экзерсисов по принципу выключил-завел-поработала 3 минуты-побежали стрелки-снова черепаха и дикий рёв-зарядки нет-выключил зажигание.
После этого естественно разумно было вернуться домой и судьбу не испытывать, ибо кто его не знает, что к чему такое поведение. Задом на парковку заезжал в час по чайной ложке, чередуя парк-подзарядка-реверс-снова провал мощности.
По скану присутствует только С2678, других нет, но она была и раньше, но чтобы в такой степени проявлялась - вижу впервые, т.к. приусовод я начинающий.
На следующий день подвез бензин, дозаправился, и о, чудо... Черепаха присутствует до прогрева салона, но потери мощности нет!
Вот вопрос и остался, а чтоэтобыло? Кто сталкивался? Понятно, что утечку надо искать и устранять, но по закону подлости к С.Н. никак не соберусь сьездить. Жидкости в порядке, заменил всё перед началом сезона, циркуляция антифриза в норме.
[ Закрыто] Парковочная камера на праворукую 10-ку: у кого какая установлена?
 
Доброго всем времени суток, уважаемые Приусоводы!
Два вопроса к тем, кто установил себе на 10-ку парковочную камеру: какую используете марку/модель и где у вас на 10-ке камера установлена?
По второму вопросу логичным выводом напрашивается, что в связи с видимым отсутствием установочного места под камеру (возможно я заблуждаюсь) её логично установить или в посадочное место вместо личинки замка багажника или использовать модель для установки в паре с подсветкой номера.
Прошу поделиться собственным опытом да и соображениями на данный счет. :letter:
[ Закрыто] Ремонт штатного монитора
 
Требуется практическая помощь или совет по ремонту штатного монитора 86110-47010.

Суть вопроса.
Авто покупал с нерабочим монитором, со слов продавца "а он то погаснет, то снова работает, контакт видимо где-то отходит".
На поверку после снятия панели и откручивания крепежа оказалось, что монитор вообще не был подключен, все разъёмы вытащены.
Подключил всё обратно, но не тут то было, т.к. сей девайс при этом посетила "индейская народная изба" - слабо горит подсветка монитора при черном экране (изображения на матрице нет).
При вскрытии железки оказалось, что лампа подсветки там давно приказала долго жить и её заменили линейками из светодиодов, соответственно - на плате питания навесом напаяна "схема" для питания подсветки, схема инвертора питания лампы, соответственно, из схемы исключена.
Мало того, на плате управления матрицей в разъём шлейфа матрицы вместо штатной "затычки" вставлен кусок пластика от ПЭТ-тары невнятного происождения для прижима шлейфа к разъёму.
В вилке - "папке" на CN2 к разъёму CN6 отсутствует (вытащен) контакт №3, влияет ли он на "картинку" - непонятно.
В общем, вивисекторы поиздевались, франкенштейн получился на славу.

Связанные с этим вопросы к Сергею Николаевичу:
1) возможна ли диагностика и ремонт данного франкенштейна и какова примерная цена вопроса?
2) возможен ли обмен данного чудо-устройства на б/у заведомо рабочий с доплатой разницы в стоимости?

Вопрос к форумчанам, сталкивался ли кто с такими "модифицированными" чудесами техники, может быть кто-то владеет информацией о схеме питания дисплея и распиновке вводов по питанию применительно к данной модели монитора (есть желание чисто в познавательных целях зацепить через отдельный аккумулятор и пройтись по цепям осциллографом), т.к. инфы о схемотехнике и ремонте данного устройства совсем нет нигде.

PS: с учетом наличия проблемы с ВВБ по коду 2678 поведение продавана понятно, ну да и сам покупатель тоже хорош; читателей темы прошу по данному поводу помидорами не кидаться.
[ Закрыто] Запчасти для ремонта задних тормозных колодок
 
Сергей Николаевич, доброго Вам времени суток, с прошедшими Вас Первомайскими и с наступающим Днем Победы!

А\м - Тойота Приус 1998 г\в, праворукая японка (NHW10-000XXXX).
Ситуация: Я начинающий приусовод (владею меньше месяца). случилась неприятная ситуация: во время движения, при повороте налево, в правой задней колодке отстегнулась крышка "солдатика" (прорвало крышку головкой штифта), в результате внутри барабана отстрелилась пружина, заклинило переднюю колодку и вывернуло внутри барабана вместе с головкой регулятора зазора почти на 45 градусов.
Со скрипом доехал до дома, благо было недалеко. Плюю,стучу, но обошлось без ДТП и прочих неприятностей.
На стоянке снял барабаны, ужаснулся. Все механизмы, за исключением рычагов, которые приводятся в движение тросиками - объедено ржавчиной, колодки стерты до состояния подмёток от старых тапок. Ещё раз поблагодарил небеса, теперь соображаю где добыть ремкомплекты.
Особая беда с распорками и регулятором зазора колодок, потому как куда только ни обращался - везде предлагают только под заказ с Японии, доставка в срок до 3-х месяцев. Вот тебе и "Здравствуй, лето".
На разборах в Екатеринбурге, куда обращался, к великому сожалению, нет ни б\у, ни аналогов, а машина нужна на ходу, как никогда. Так как в машине со мной ездит ребенок, то с ездой на авто с таким состоянием задних тормозных механизмов рисковать не хочется.

Вопросы:
1. Прошу помочь с приобретением запчастей для замены механизмов барабанных колодок.
Новые колодки приобретены (Кашияма), но требуются:
а) "Солдатики" в сборе (опорные штифты, чашки под штифты, пружины прижима колодок, крышки пружин);
б) Распорка тормозных колодок 47061-47010 и регулятор зазора 47062-47010 (в первую очередь).
в) по возможности - пружинки 90506-14073, 90506-14072, зажимы 90213-06013, разжимные пластины 47643-47010 и 47644-47010 (объедены ржавчиной, потому им особого доверия нет, рычаги 47601 и 47602 визуально в относительном порядке).
Цену, состояние и сроки прошу сообщить в ЛС.

2. Если нет деталей в наличии или срок поставки более 2-х недель, то прошу подсказать возможность замены на аналоги или дайте пожалуйста контакты разбора в ЕКБ, куда можно обратиться.

С Уважением,
Александр.
Страницы: 1