в первый раз вылез check. Машинка заглохла и при попытке дальнейшего движения ехала на батарее, загоняя ее в черепашку.
Сканер показал ошибки по батарее, датчика коленвала, муфте VVTI (P0335 P1349). Специалист сказал что, надо заменить муфту vvti, потом приехать к нему, чтобы он стер ошибки. (Специалист из сервисного цетра TOYOTA)
В итоге я поменяла и муфту и цепь. На следующий день опять вылез check и все повторилось. Остались проблемы в трансмиссии, до замены цепи я думала что тряска в основном из за того что она растянута. Появляется неприятный стук в момент когда заводишь двигатель или когда он на ходу глохнет или заводится.
Приехала снова на сканер. Ошибки мне все стерли и сказали что у меня появляется временная ошибка P1633, и возможно глючит дроссельная заслонка, посоветовали почистить.
Заслонка была почищена, но чуда не произошло. Тогда он мне по телефону сказал что возможно пропадает питание 12В на компьютер Двигателя или проблема в самом компе.
АКБ 12В был заменен в январе 2013. Я лишь обнаружила, что крепление минусовой клеммы к корпусу автомобиля в ржавчине, контакт плохой.
Все почистила преобразователем ржавчины. Крепление минусового провода, идущего к двигателю тоже проверил, зачистила.
Всё мимо.
Также вылезает check. Вылезает во время движения, а не при скидывании газа. Не всегда получается сразу припарковаться и поэтому через секунд 5 вылезает черепаха.
Ключ вынимаешь, ждешь срабатывания реле и снова включаешь. Здесь сразу заводится и все нормально движешься дальше.
Если же дождаться заряда батареи и снова выключить-включить зажигание, то начинает работать нормально.
Check стал появляться все чаще, бывает что и на дню по 5-6 раза выскочит.
у кого какие мысли?