Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?
Здесь у вас на форуме нашел расшифровку: C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
ILK отсоединен? Что это такое?
Здесь у вас на форуме нашел расшифровку: C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
ILK отсоединен? Что это такое?