Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним. Знакомый дал номер телефона нормального мужика зовут Михаил, созвонился сказал номер ошибки. Попросил перезвонить на следующий день, потому что был не на работе. Позвонил в назначенное время, сказал номер ошибки еще раз. И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов. Там на крышках с обратной стороны есть два замкнутых контакта. Вот там я и накосячил, поставил крышку наоборот, контакты не замыкались, вот и обрыв цепи. Если получиться то скину фотки крышки.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.