Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Ошибка С2680 приус 10
 
Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним. Знакомый дал номер телефона нормального мужика зовут Михаил, созвонился сказал номер ошибки. Попросил перезвонить на следующий день, потому что был не на работе. Позвонил в назначенное время, сказал номер ошибки еще раз. И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов. Там на крышках с обратной стороны есть два замкнутых контакта. Вот там я и накосячил, поставил крышку наоборот, контакты не замыкались, вот и обрыв цепи. Если получиться то скину фотки крышки.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.
[ Закрыто] Ошибка С2680 приус 10
 
Цитата
Незнаю сам потихоньку методом научного тыка разбираюсь, а люди своими знаниями не охотно делятся, а может и сами не знают. В нашем городе вообще по гибридам никого нет.
А ты сам с Чебоксар?
[ Закрыто] Ошибка С2680 приус 10
 
Перемычку с герконом и магнитами уже проверил, они исправны.
[ Закрыто] Ошибка С2680 приус 10
 
Проверил все разъёмы где лазил, все подключены. Что за ошибка С2680 и что она отключает? Если обозначает обрыв цепи, то какой? От чего и до чего смотреть цепь?
[ Закрыто] Ошибка С2680 приус 10
 
Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?
Здесь у вас на форуме нашел расшифровку: C2680 C2680 ILK отсоединен (с блокировкой включен) Нулевая движущая сила. Готовую лампу ON
ILK отсоединен? Что это такое?
[ Закрыто] Писк в моторчике дроссельной заслонки.
 
Но машина принципе работает, только пищит и когда жмешь на газульку до конца както вяло набирает обороты.
[ Закрыто] Писк в моторчике дроссельной заслонки.
 
Тойота приус 10 писк в моторчике дроссельной заслонки. Должно ли быть так? И последствие такого писка.
[ Закрыто] ВВБ
 
У меня наоборот назад ДВС глохнет хорошо, а вот вперед запускается. Если нажимать очень тихонечко то можно разогнаться до 9-11 км/ч, стоит только нажать газульку чуть сильнее то ДВС запускается. У соседа приус 11 разгоняется до 40 км/ч на батареи. Почему у нас так не пойму?
[ Закрыто] Ошибка С2544
 
Цитата
После удаления катализатора ни чего прошивать не надо. Надо просто поставить механическую или электрическую обманку, чтобы не было ошибки по второму датчику.
В Чебоксарах, увы ни кого нет. Ближайший к вам- в Н-Новгороде.
Ошибка по второму датчику не вылезала, даже после того как выбил катализатор. Думаю обманки не нужна?
Жаль что в Чебоксарах ни кого нет.
Спасибо еще раз за помощь.
[ Закрыто] Ошибка С2544
 
Спасибо вам Сергей Николаевич за помощь. Да нужно искать хорошего мастера. Который имел не только хороший сканер, но и мог им пользоваться на все 100 процентов. Каким только я мастерам не заезжал, кроме посмотреть ошибки и открутить свечи на большее не способны.
Нужно либо ехать опять в ниссан центр (Один раз уже ездил правда машину так и не загнал. Узнав что я менял верхнию лямду и выбил катализатор сказали что надо прошивать ЭБУ и дали номер мастера. До ехав до мастера он сказал что прошивать не надо ничего. В ниссане проста отмазались от старенькой машинки.).
Или у вас Сергей Николаевич есть в г.Чебоксары координаты члена Союза Диагностов?
Страницы: 1 2 3 След.