Отвечаю сам на часть своих вопросов, что бы у других не возникло такой ереси
Вскрыл донора, силовой блок пробит. В щель между платой и корпусом не видно. После отсоединения силового блока, резистор D502 (3) перестал коротить, транзистор Q504 (2) перестал коротить, вот только не понял транзистор Q304 (1) не совсем правильно прозванивался.
Так с этим разобрались. Но вот остаётся вопрос, почему именно этот силовой блок, как я успел заметить на форумах, то горит в подавляющем большинстве именно этот CN51. Многие пишут что он сгорает не в жару, а в минусовую температуру (как у меня -15, да и проехал на машине не более 10-15 мин. инвертор холодный сверху и снизу, жидкость тоже не успела нагреться, помпа работала) Так что перегрев думаю исключён. Больше похоже что резко возрастает сила тока и проводки не выдерживают. Так вот куда теперь копать? Что проверять?

Вскрыл донора, силовой блок пробит. В щель между платой и корпусом не видно. После отсоединения силового блока, резистор D502 (3) перестал коротить, транзистор Q504 (2) перестал коротить, вот только не понял транзистор Q304 (1) не совсем правильно прозванивался.
Так с этим разобрались. Но вот остаётся вопрос, почему именно этот силовой блок, как я успел заметить на форумах, то горит в подавляющем большинстве именно этот CN51. Многие пишут что он сгорает не в жару, а в минусовую температуру (как у меня -15, да и проехал на машине не более 10-15 мин. инвертор холодный сверху и снизу, жидкость тоже не успела нагреться, помпа работала) Так что перегрев думаю исключён. Больше похоже что резко возрастает сила тока и проводки не выдерживают. Так вот куда теперь копать? Что проверять?