Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Отвечаю сам на часть своих вопросов, что бы у других не возникло такой ереси :duma:
Вскрыл донора, силовой блок пробит. В щель между платой и корпусом не видно. После отсоединения силового блока, резистор D502 (3) перестал коротить, транзистор Q504 (2) перестал коротить, вот только не понял транзистор Q304 (1) не совсем правильно прозванивался.

Так с этим разобрались. Но вот остаётся вопрос, почему именно этот силовой блок, как я успел заметить на форумах, то горит в подавляющем большинстве именно этот CN51. Многие пишут что он сгорает не в жару, а в минусовую температуру (как у меня -15, да и проехал на машине не более 10-15 мин. инвертор холодный сверху и снизу, жидкость тоже не успела нагреться, помпа работала) Так что перегрев думаю исключён. Больше похоже что резко возрастает сила тока и проводки не выдерживают. Так вот куда теперь копать? Что проверять?
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Вот разобрал инвертор, и обнаружил что всё таки блок MG1 опять приказал долго жить. Причём вышло из строя опять то же самое, обозначенное на фото цифрами 1; 2; 3; и 4.

Есть конечно вероятность что купил заведомо подыхающий инвертор, но всё же что то опять не охота рисковать. И куда теперь копать? Где искать причину? :help2:
Не маловажный думаю факт, в двух местах в городе (перекрёсток крестом, подъём 35%, почти всегда два-три светофора отстоишь) ошибка почти в 80% выскакивала, хоть объезжай эти перекрёстки. А остальные 20% на весь остальной город приходились, ну и очень редко.

Так же интересует: заведомо исправный блок что показывает в местах 1; 2; 3; и 4?
Можно ли заменить 1; 2; 3 с донора (на фото доноры отмечены жёлтым и оранжевым). Может силовой 4 рабочий, но коротит из за одной из деталей 1; 2; 3 (такое же возможно, видел на платах ПК).

Есть ли наблюдение по инверторам G9200-47030, ломаются чаще чем G9200-47060; G9200-47070?

[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Вот разобрал инвертор, и обнаружил что всё таки блок MG1 опять приказал долго жить. Причём вышло из строя опять то же самое, обозначенное на фото цифрами 1; 2; 3; и 4.



Есть конечно вероятность что купил заведомо подыхающий инвертор, но всё же что то опять не охота рисковать. И куда теперь копать? Где искать причину?
Не маловажный думаю факт, в двух местах в городе (перекрёсток крестом, подъём 35%, почти всегда два-три светофора отстоишь) ошибка почти в 80% выскакивала, хоть объезжай эти перекрёстки. А остальные 20% на весь остальной город приходились, ну и очень редко.

Так же интересует: заведомо исправный блок что показывает в местах 1; 2; 3; и 4?
Можно ли заменить 1; 2; 3 с донора (на фото доноры отмечены жёлтым и оранжевым). Может силовой 4 рабочий, но коротит из за одной из деталей 1; 2; 3 (такое же возможно, видел на платах ПК).

Есть ли наблюдение по инверторам G9200-47030, ломаются чаще чем G9200-47060; G9200-47070?
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Вот разобрал инвертор, и обнаружил что всё таки блок MG1 опять приказал долго жить. Причём вышло из строя опять то же самое, обозначенное на фото цифрами 1; 2; 3; и 4.



Есть конечно вероятность что купил заведомо подыхающий инвертор, но всё же что то опять не охота рисковать. И куда теперь копать? Где искать причину? :help2:
Не маловажный думаю факт, в двух местах в городе (перекрёсток крестом, подъём 35%, почти всегда два-три светофора отстоишь) ошибка почти в 80% выскакивала, хоть объезжай эти перекрёстки. А остальные 20% на весь остальной город приходились, ну и очень редко.

Так же интересует: заведомо исправный блок что показывает в местах 1; 2; 3; и 4?
Можно ли заменить 1; 2; 3 с донора (на фото доноры отмечены жёлтым и оранжевым). Может силовой 4 рабочий, но коротит из за одной из деталей 1; 2; 3 (такое же возможно, видел на платах ПК).

Есть ли наблюдение по инверторам G9200-47030, ломаются чаще чем G9200-47060; G9200-47070?
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Цитата
Посмотрите на пост №19: Очень похоже на замыкание в МГ2. Так у вас и этот инвертор отходит не долго Устраняйте проблему.
Можете еще раз поменять инвертор, но он опять сгорит :) Перед заменой инвертора надо сначала найти и устранить причину сгорания.

Да пост № 19 увидел уже вот недавно, так как отписался что отремонтировал машину.
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Цитата
Вот опять не заводиться. Полтора года отбегала после прошлой поломки. После сброса всех ошибок выдаёт P3125 подкод 325. Но поведение при повороте ключа другое, в тот раз как понимаю в районе коробки что то прокручивалось. В этот раз вообще не чего не происходит.
Менять опять инвертор что то не охота, вдруг опять сгорит.

1) какие агрегаты надо проверить?

Тут полазил на форумах иностранных и нашёл что Prius сам диагностирует утечку/пробой:
P3009 - "Leak detected", meaning a current leakage path the high voltage circuitry to the chassis has been detected. Trigger level not known, but the criterion for manual testing is insulation resistance not less than 10M ohms when tested at 500V DC.
P3009 - "Утечки обнаружен", что означает путь тока утечки высокого напряжения схемы к шасси было обнаружено. Пороговый уровень не известен, но критерий для ручного тестирования является сопротивление изоляции не менее 10M Ом при испытании на 500В.
Причём при прошивание на корпус или на межвитковые прошивания одна ошибка P3009

Получается что копать в ту сторону нет смысла?
Так же видел на одном из форумов что (P3125 подкод 325) выпадала три плохо закреплённой массе. Миф или реально могло такое быть? Но массу проверил ещё в прошлый раз.

Вспомнил до того как машина встала, было странное поведение ДВС набирала высокие обороты на скорости где то до 40км/ч (не подумал подключить OBD2), но по звуку и так было понятно. Грешил на то что машина не успела достаточно прогреть ДВС, хотя если печка греть начала то ДВС 40 градусов уже есть. При этом вялый набор скорости. А не задолго до этого ещё один прикол, но был вроде всего один раз (на протяжение 25км) чуть трогал педаль газа, и как будто у меня не 75 кобыл, а все 200.
Но вот тут как раз напрашивается вопрос, а не тяговый ли двигатель сообщал мне что скоро будут проблемы?
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
[quote="Vladim" post=27570]Вот опять не заводиться. Полтора года отбегала после прошлой поломки. После сброса всех ошибок выдаёт P3125 подкод 325. Но поведение при повороте ключа другое, в тот раз как понимаю в районе коробки что то прокручивалось. В этот раз вообще не чего не происходит.
Менять опять инвертор что то не охота, вдруг опять сгорит.

1) какие агрегаты надо проверить?

Тут полазил на форумах иностранных и нашёл что Prius сам диагностирует утечку/пробой:
P3009 - "Leak detected", meaning a current leakage path the high voltage circuitry to the chassis has been detected. Trigger level not known, but the criterion for manual testing is insulation resistance not less than 10M ohms when tested at 500V DC.
P3009 - "Утечки обнаружен", что означает путь тока утечки высокого напряжения схемы к шасси было обнаружено. Пороговый уровень не известен, но критерий для ручного тестирования является сопротивление изоляции не менее 10M Ом при испытании на 500В.
Причём при прошивание на корпус или на межвитковые прошивания одна ошибка P3009

Получается что копать в ту сторону нет смысла?
Так же видел на одном из форумов что (P3125 подкод 325) выпадала три плохо закреплённой массе. Миф или реально могло такое быть? Но массу проверил ещё в прошлый раз.

Вспомнил до того как машина встала, было странное поведение ДВС набирала высокие обороты на скорости где то до 40км/ч (не подумал подключить OBD2), но по звуку и так было понятно. Грешил на то что машина не успела достаточно прогреть ДВС, хотя если печка греть начала то ДВС 40 градусов уже есть. При этом вялый набор скорости. А не задолго до этого ещё один прикол, но был вроде всего один раз (на протяжение 25км) чуть трогал педаль газа, и как будто у меня не 75 кобыл, а все 200.
Но вот тут как раз напрашивается вопрос, а не тяговый ли двигатель сообщал мне что скоро будут проблемы?
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Вот опять не заводиться. Полтора года отбегала после прошлой поломки. После сброса всех ошибок выдаёт P3125 подкод 325. Но поведение при повороте ключа другое, в тот раз как понимаю в районе коробки что то прокручивалось. В этот раз вообще не чего не происходит.
Менять опять инвертор что то не охота, вдруг опять сгорит.

1) какие агрегаты надо проверить?

если есть то ссылочку на видео как проверять :whistle:
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Добрался ответить. :woohoo: Отремонтировал заменив инвертор. Но вот аказия :( ошибка P3125 под325 не куда не делась, машина так же при резком разгоне её выдаёт.
[ Закрыто] не заводится ДВС 11 приус.
 
Цитата

1. У тойоты запросите, может дадут.
2. Вообще-то, они для крепления платы к корпусу (чтоб не сдвинулась и т.п.). А почему без них не снимается? Защелки? Клей?

Так вот и я хотел бы это узнать. Сидят мёртво ни на миллиметр не вылазит.
Страницы: 1 2 След.