Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Пыльники шруса
 
Здравствуйте! Сообщите наличие и цену :
1.Пыльники переднего шруса наружного на Харриер Гибрид 07.2005г.
(OEM-04438-08080)
2. Ремень ГРМ (OEM-13568-29025)
[ Закрыто] ГУЛ в трансмиссии
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!.
На Харриере Гибрид появился гул в салоне, где то в районе задней или передней трансмиссии - (не двигатель). Гул сопровождается при скорости выше 60 км/ч. Похоже, как будто включена пониженная передача на скорости 100км.ч. (как ротор самолета), даже при отпускании газа, когда едешь накатом. Не знаю – это совпадение, но гул стал появляться примерно после замены жидкости в задней и передней трансмиссии. Заливал, как положено оригинал ATF-WS под уровень, может, недолил чуток!? Что это может означать? Выход из строя редуктора? Не похоже на ступичный подшипник. Что делать? В первом же сервисе предложили залить какую-то супер присадку...!?!? Думаю, они «недалекие» мастера…
Проехал с момента замены жидкости трансмиссии уже около 2500 км. (звук сперва не всегда появлялся, иногда пропадал) :razb1: :help2: :duma: :help1: :help1: :help1: :drink2:
[ Закрыто] Камеры паркинга
 
модель: Тойота-HARRIER HYBRID
- модель кузова: MHU38-0018557
- год выпуска: 07.2005г.
- для какой страны изготовлен: Япония
Сообщите сроки и стоимост з/ч контрактные или б/у
1.Блок паркассист OEM-86792-48170 (Блок управления 3-мя камерами)
2.Ухо левое с камерой (цвет 1СО)
3.Эмблема с камерой (которая на решетке капота)
4.Кнопка на руле управления камерами
Александр, г.Хабаровск
[ Закрыто] Ремонт, техобслуживание своими силами MHU38
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Беспокою Вас с Дальнего Востока по авто Harrier Hybrid MHU38 2005г. У нас нет таких сервисов как у Вас, тем боле по обслуживанию гибридов. Пока пробую справляться своими силами. Вопросов конечно много. По возможности прошу ответить.
1)На данный момент меня интересует процедура замены масла ATF WS в зад.и пер. трансмиссии. Каким способом можно залить масло в трансмиссию? В мануале написано слить и залить. Но при осмотре я не представляю себе как можно в заливную пробку залить жидкость т.к. она находится очень близко к днищу машины да еще мешают – (рулевая, глушитель, балки, опоры, рычаги). В голову приходит только одна мысль – закачивать шприцом. Может, есть еще, какие способы? Да, и после этой процедуры пишут, что необходимо подключать сканер – это обязательно? Надо что-то исправлять-прописывать? И кстати, для чего там еще остальные пробки? В автосервесах все теряются, какие пробки применять для замены жидкости.
2)При сварочных работах написано отсоединить разъемы АКБ и электронного блока управления. Но на схемах не понятно, какой и где этот блок находится. Подскажите? И чтобы ничего не спалить что еще необходимо предпринять для сварочных работ?
3)Как проще снять верхнюю часть впускного коллектора который держится на очень труднодоступных кронштейне и двух стойках?
4) При откручивании болта шкива коленвала можно ли фиксировать вал с помощью маховика через сервисное отверстие?
Страницы: 1