Да, действительно, на Auris сейчас то, что было до того на 20-ке.
Я доволен, у нас оба автомобиля сделали шаг вперед, точнее их навигации...
Я доволен, у нас оба автомобиля сделали шаг вперед, точнее их навигации...
04.09.2014 08:58:01
Всем спасибо за поздравления, но дорваться до Ауриса получается редко - дочь сопротивляется, катись на своем Приусе...
![]()
![]() |
|||
|
31.08.2014 16:57:25
Если бы всем нравились одни и те же автомобили, их бы существовало 2-3 модели…
Аргументировано объяснить, чем мне не нравится 30-й Приус, я не смогу. Ну вот не нравится и все. Сам я с 2008 года эксплуатирую 20-ки. Сначала была праворукая 2003 г.в., затем американка 2005 (та самая с царапиной на заднем крыле), сейчас европейка ЕХЕ 2009 г.в. Все три брал у Фермера. То есть я человек прочно подсевший на гибриды Не скажу, что я подсаживал на них дочь, но когда женская половина семьи решила, что девушке надо купить наконец нормальный авто и закрыть этот вопрос, дочь безапелляционно заявила – хочу гибрид Что не сделаешь для любимой единственной дочери, пришлось маме (с бабушкой) соглашаться на гибрид, наша взяла Осенью прошлого года Сергий Николаевич случайно обмолвился о гибридном Toyota Yaris и положительных впечатлениях о еще не проходной (по таможне) машине. Тогда же я узнал о существовании гибридного Toyota Auris, поговорили, обсудили, а мысль где-то засела в подсознании. А когда в марте этого года семейный совет вынес решение о покупке авто, я понял, что вопрос выбора не стоит – Toyota Auris Hybrid. Дочь мой выбор поддержала, жена долго сопротивляться не смогла, с деньгами творилось что-то не понятное (на фоне Крымско/Украинских событий), короче 31 марта у нас появился еще один гибрид - Toyota Auris Hybrid 10/2010 выпуска, 01/2011 первая продажа обитавший в Нидерландах, с пробегом 112 т.км, абсолютно прозрачной историей, подтвержденной документами. Кстати в Голландии на нам то же ездила девушка. ![]() ![]() Теперь в сторону лирику, перейдем к техническим аспектам… Почему выбрали именно Auris. Обычный бензиновый вариант является довольно распространенной машиной не привлекающей излишнего внимания, надежный, недорогой в расходниках, как и большинство моделей Toyota. Yaris ощутимо меньше, Auris же в салоне мало чем уступает Приусу (колесная база меньше всего на 10 см). К тому, же на нашем бездорожье, подвеска на малышах рушится быстрее. Не последнюю роль сыграл силовой агрегат, на Auris 1,8 от 30-ки, а у Yaris 1,5 модернизированный вариант от 20-ки. Несмотря на то, что Аурис формально одноклассник Приуса (С класс), силовой агрегат донора пришелся ко двору, машина получилась очень шустрая, после поездки на Аурисе, 20-ка просто «не едет». Садясь в машину и закрывая дверь, забываешь, что ты не на Приусе. Хотя некоторых прибомбасиков лично мне не хватает. Например, подробностей о расходе топлива. Японцы максимально использовали в гибриде базовую модель, добавив только то, что нельзя не добавить. Человек знакомый с Аурисом поначалу замечает только странный джойстик и несколько лишних кнопок на панели между сиденьями, не догадываясь насколько данный экземпляр отличается от привычной ему машины. ![]() ![]() Пять месяцев эксплуатации не принесли каких-то неприятным сюрпризов, единственное что сделали, поменяли колеса. Штатные R17 215*45 оказались очень жесткими для езды по нашим «дорогам», попытка поставить резину на 15 не прошла, диаметр тормозных дисков не позволил. Вариант с 16-ми оказался ощутимо комфортнее, да и цены на нее доступнее. Перечитал свой отзыв, чувствую пора закругляться. Извините, если злоупотребил вашим вниманием. По возможности отвечу на ваши вопросы. Спасибо за внимание. |
|
|
08.02.2014 13:18:59
Машину отремонтировали еще неделю назад, не мог выкроить время отписать на форуме...
И все таки помпа оказалась живая, печка была завоздушена, антифриз - почти вода. Когда, после недельной стоянки на морозе, поехал на сервис лопнул ремень привода помпы ДВС. Ехать было недалеко, на улице холодно, будем надеяться, что катастрофического перегрева двигателя не произошло. Сейчас печка работает как прежде. |
|
|