Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Измерьте мультиметром сопротивление датчика температуры мотор-генератора прямо на разъеме коробки в двух режимах: на холодной коробке и на прогретой.

На холодную 85, после поездки 45.
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Очень странные показатели, таких не было. Все температуры по 60-100 градусов. Температура двигателя 1,2 температура инвертора 1,2. Было все по 30-40 градусов.
Может это все таки эбу гибрида заключил?
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Сегодня ошибка пропала. Датчик показывает -16 градусов в движении, когда стоишь 1,4 градуса. Что делать дорогие товарищи?
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Цитата



Измерил напряжение на фишке косы на включенной машине, 4.7в покзал, значит обрыва нет?
В принципе должно быть чуть ближе к 5 вольтам, но в принципе укладывается в норму. Если при разомкнутой цепи датчика и вставленной перемычке ЕСМ видит крайние значения параметров, то с вероятностью 99 процентов проблемка в самом датчике.

А в мануале пишут что если при перемычке 215 градусов, то менять жгут, если что то другое , то менять эбу
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Цитата



Измерил напряжение на фишке косы на включенной машине, 4.7в покзал, значит обрыва нет?
В принципе должно быть чуть ближе к 5 вольтам, но в принципе укладывается в норму. Если при разомкнутой цепи датчика и вставленной перемычке ЕСМ видит крайние значения параметров, то с вероятностью 99 процентов проблемка в самом датчике.

Да вот и проблема найти эти пины в ECU. Нужна схема блока. Нашёл на другие гибриды, на альфард нету :(
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Цитата
Цитата
Заменить отдельно датчик не получится, так как он вмонтирован в саму обмотку статора. Если он в обрыве, то температуру мотор-генератора вы должны видеть не -50 гр, а -40 гр. Замените обмотку мотор-генератора или сделайте эмулятор температурного датчика (но в этом случае у вас не будет контроля температуры обмотки).
Думаю Босс простит, если я добавлю "пять копеек"...
Чтоб не менять "шило на мыло" , начинаем с проверки опорного напряжения на датчике! Если при отключенном датчике на разъёме отсутствует опорное напряжение (обычно 5 вольт) , то проблемма в проводке (обрыв) ... или в редких случаях сам блок.

Зажигание должно быть включено при измерении напруги на шлейфе?


Измерил напряжение на фишке косы на включенной машине, 4.7в покзал, значит обрыва нет?
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Вот кусок из мануала, после того если сопротивление датчика в норме, следует этот шаг
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Цитата
Заменить отдельно датчик не получится, так как он вмонтирован в саму обмотку статора. Если он в обрыве, то температуру мотор-генератора вы должны видеть не -50 гр, а -40 гр. Замените обмотку мотор-генератора или сделайте эмулятор температурного датчика (но в этом случае у вас не будет контроля температуры обмотки).
Думаю Босс простит, если я добавлю "пять копеек"...
Чтоб не менять "шило на мыло" , начинаем с проверки опорного напряжения на датчике! Если при отключенном датчике на разъёме отсутствует опорное напряжение (обычно 5 вольт) , то проблемма в проводке (обрыв) ... или в редких случаях сам блок.

Зажигание должно быть включено при измерении напруги на шлейфе?
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Цитата
Цитата
Заменить отдельно датчик не получится, так как он вмонтирован в саму обмотку статора. Если он в обрыве, то температуру мотор-генератора вы должны видеть не -50 гр, а -40 гр. Замените обмотку мотор-генератора или сделайте эмулятор температурного датчика (но в этом случае у вас не будет контроля температуры обмотки).
Думаю Босс простит, если я добавлю "пять копеек"...
Чтоб не менять "шило на мыло" , начинаем с проверки опорного напряжения на датчике! Если при отключенном датчике на разъёме отсутствует опорное напряжение (обычно 5 вольт) , то проблемма в проводке (обрыв) ... или в редких случаях сам блок.

Спасибо. Может есть у вас распиновка эбу гибрида на альфард 2-й кузов?
[ Закрыто] Alphard 20 и странный набор ошибок P0A33, P0571, C1259, C1310
 
Спасибо. Может есть у вас распиновка эбу гибрида на альфард 2-й кузов?
Страницы: 1 2 След.