Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] NHW11 Блок управления ВВБ
 
Родной блок с автомобиля 89890-47030. В продаже есть 89890-47040. Возможны проблемные последствия после такой замены?
[ Закрыто] C2751 Prius10
 
Сначала, через одну-две минуты после запуска останавливался двигатель и загорались индикаторы "!" и "288". При этом напряжение батареи по диагностике было не менее 300 вольт. Ошибка возникала спонтанно. Перед этим автомобиль мог заглушить двигатель после резкого торможения и передвигался только на электротяге. Ошибок по двигателю при этом не возникало, но видна проблема с топливной коррекцией. После выключения/включения зажигания автомобиль заводился и продолжал движение. В прилагаемых файлах скрины с диагностики. На скринах ошибка по батарее C2576 "Discharge inhibit failure". Это вчера, пока автомобиль заводился. Сегодня заводиться перестал и ошибка С2751 "Generator Current Mailfunction"
[ Закрыто] Ошибка C2576.
 
Здравствуйте. По Techstream "Discharge progibition control mailfunction" После инициализации батареи на мониторе показывает полную батарею. Некоторое время (5-7 минут) катается без проблем, показывает заряд, разряд (на задний ход), заряд без двигателя накатом. Затем загорается на дисплее 288 вольт при том что по сканеру около 320, глушит мотор, на дисплее батарея в желтом секторе и движение на электротяге. Далее никаких признаков жизни, ошибка не сбрасывается. После инициализации батареи все по тому-же кругу. Лог прилагаю в формате изображения. Первый файл - зарядка стоя на месте, второй - взад, вперед на полный газ.
[ Закрыто] С2578
 
Ошибка C2578 Hybrid Battery Voltage Isolation Sensor Circuit. Два блока управления батареей без этой ошибки, два с ней. Проблема явно в блоке. На каком-то форуме увидел сообщение о том что в блоке должны быть явно следы сгоревших деталей. Ни фотографии, ни ссылки, ничего больше не нашел. Кто нибудь знает как решить эту проблему?
Страницы: 1