Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] NHW11 Блок управления ВВБ
 
Родной блок с автомобиля 89890-47030. В продаже есть 89890-47040. Возможны проблемные последствия после такой замены?
[ Закрыто] C2751 Prius10
 
Сергей Николаевич, дело в том что автомобиль не заводится совсем, "redi" не загорается и двигатель невозможно запустить. Как при этом проверять датчики я не представляю. Со смесью явно проблемы, но он передвигался с этими параметрами. Мне бы понять - ошибка из-за проблемы коробки или что-то другое? Опять же долговременная коррекция в минусе это врят-ли подсос воздуха. Больше похоже на утечку по вентиляции бака или кислородник и дмрв. В принципе я могу датчики подкинуть на свой приус. Попробую, отпишусь.
[ Закрыто] C2751 Prius10
 
Сначала, через одну-две минуты после запуска останавливался двигатель и загорались индикаторы "!" и "288". При этом напряжение батареи по диагностике было не менее 300 вольт. Ошибка возникала спонтанно. Перед этим автомобиль мог заглушить двигатель после резкого торможения и передвигался только на электротяге. Ошибок по двигателю при этом не возникало, но видна проблема с топливной коррекцией. После выключения/включения зажигания автомобиль заводился и продолжал движение. В прилагаемых файлах скрины с диагностики. На скринах ошибка по батарее C2576 "Discharge inhibit failure". Это вчера, пока автомобиль заводился. Сегодня заводиться перестал и ошибка С2751 "Generator Current Mailfunction"
[ Закрыто] С2578
 
Сергей Николаевич, для полного взаимопонимания, я меняю клиентам батарею из бамбуков на плоские элементы. Поэтому все проблемы именно для таких батарей. В силу возраста и здоровья срочным ремонтом я заниматься не могу, а десятки в нашем городе ремонтировать все категорически отказываются. Поэтому занимаюсь именно этими автомобилями (никто никуда не торопит). Батарея и правда никуда не годится. Буду разбираться. Спасибо.
[ Закрыто] С2578
 
Да кроме вас слушать больше некого, никто ничего не пишет. Я хотел бы разобраться. Вот transmits battery failure to the hybrid ecu это где искать? Я имею ввиду у вас это откуда? Я недавно приусами занимаюсь и сервисной документации у меня недостаточно. На одиннадцатый что-то есть а по десятым вообще ничего.
[ Закрыто] Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ
 
Сергей Николаевич, это рекомендация не для сервиса. Дело вообще не в парах. Батарея собрана из элементов как елочная гирлянда, а контроль собран для пар элементов, видимо контроль элементов решили считать избыточным. В паре как правило неисправен один элемент. Его и выбирают тестером. Близкие по емкости пары имеют близкое напряжение при заряде/разряде. Если есть шнурок для K-line это легко вычислить с помощью Tecu.
В сервисе долго возиться с одной батареей думаю не выгодно. Поэтому стараются менять пары для исключения повторного перебора батареи. Я это не персонально для вас, вы это и без меня наверняка знаете. Это совет для тех кому приходится заниматься батареей самому.
[ Закрыто] Ошибка C2576.
 
Здравствуйте. По Techstream "Discharge progibition control mailfunction" После инициализации батареи на мониторе показывает полную батарею. Некоторое время (5-7 минут) катается без проблем, показывает заряд, разряд (на задний ход), заряд без двигателя накатом. Затем загорается на дисплее 288 вольт при том что по сканеру около 320, глушит мотор, на дисплее батарея в желтом секторе и движение на электротяге. Далее никаких признаков жизни, ошибка не сбрасывается. После инициализации батареи все по тому-же кругу. Лог прилагаю в формате изображения. Первый файл - зарядка стоя на месте, второй - взад, вперед на полный газ.
[ Закрыто] Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ
 
Без аймакса, обычным тестером меряете напряжение при заряде или разряде батареи. Слабый элемент будет показывать более высокое напряжение при заряде и более низкое при разряде в проблемной паре. Для проверки достаточно диодного моста с компьютерного блока питания и последовательно включенной лампы на 220в (для заряда). Для разряда просто вешаете лампу в нагрузку, ждете и измеряете.
[ Закрыто] С2578
 
Добавил как изображение, родные файлы (течстрим) недопустимы.
[ Закрыто] С2578
 
Уважаемый Сергей Николаевич, спасибо за ответ, но я писал что на двух блоках управления батареей этой ошибки нет. Кроме того параметры Short Signal - Non Short и Short Detection - Normal указывают на отсутствие утечки, если я правильно понимаю. Список данных я приложил в архиве. Ну и перевод "Hybrid Battery Voltage isolation sensor circuit" - "Цепь датчика изоляции напряжения гибридной батареи" указывает на проблемы проводки, а не утечку. Я устанавливал блок управления батареей со своего автомобиля, прогревал, передвигался. С моим блоком такой ошибки нет. Дело собственно в том, что я занимаюсь заменой родных батарей на плоские и у меня есть два блока которые одинаково показывают эту ошибку, а два других работают без проблем. Автомобили работают на любом из четырех блоков. Файлы Течстрима не добавляются, попробовал *.zip, то-же не получилось. Добавил снимок с экрана и распечатку ошибки Lexusa P0AA7-727. Ошибка другая но описание то-же "Hybrid Battery Voltage isolation sensor circuit". Там рекомендуют менять блок управления батареей.
Страницы: 1 2 След.