Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто] пропала зарядка *маленького* АКБ.
 
Здравствуйте.
Дело было в фишке с задней стороны инвертора. Фишка 1 на фото

Видно до меня кто-то был, обломан фиксатор, фишка сползает.
Как восстановить не снимая инвертор? :sick:
[ Закрыто] пропала зарядка *маленького* АКБ.
 
Здравствуйте.
Приус 10кузов 1999г. Неожиданно пропала зарядка АКБ 12 в.. На мониторе горит индикатор АКБ 12 в. Хорошо заряженный АКБ разряжается на глазах, На работающем приусе снимаю минусовую клемму, приус глохнет, сканер показал ошибки с 2544, с2579, с2667,с2669 .
Где капать подскажите пожалуйста.
[ Закрыто] ошибки p1310 c2757
 
Большое спасибо, сервиса нет поблизости, есть местный электрик, имеется ввиду разъёмы по цепи зажигания цилиндра №3 , а какая релюшка ?
[ Закрыто] ошибки p1310 c2757
 
Видно вопрос как то задан неверно или невежливо, раз ответов нет :unsure:
[ Закрыто] ошибки p1310 c2757
 
Здравствуйте. Всех с Наступающим! Приус 10 1999 г.вып. становится на ходу. На дисплее чек , машинка и треугольник.
По сканеру ошибки p1310 c2757. По расшифровке ошибок неисправен блок управления ДВС. Где копать? Заранее спасибо.
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Напишите жалобу в Японию, поможет. Естественно, если win авто попадает под сервисную компанию.
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
paintball-clab-stalker@mail.ru

"Настоящим сообщаем, что мы получили ответ на Ваше обращение в Тойота Мотор Корпорейшн (Япония) от 21 февраля 2017 года,
Согласно ответу завода-изготовителя, Ваш автомобиль JT153FU1100019900 подпадает под сервисную кампанию Тойота касательно высоковольтной батарее"

Можете пояснить? Вы писали в письме в Японию за замену высоковольтной батареи?
[ Закрыто] вопрос по работе гибридной установки
 
Здравствуйте. Вернулся недавно из дальней поездки, заметил странное поведение авто.
На затяжном подъеме в горку компьютер почему то отключает ввб и двс пыжась толкает авто на горку. Не пойму почему? Это неиспрпвность? Ввб на 70%, ошибок на дисплее нет, наоборот в этот момент максимальная нагрузка, по логике ввб должна помогать двс! Или с следуюший раз на подьеме, при нагрузке , начинает двс начинает заряжать ввб (по стрелкам на дисплее), которая итак заряжена на 70%. Это проявляется только принагрузке близкой к максимальной. На ровной трассе, при ускорении, ввб помогает, это чувствуется по динамике разгона. Подскажите где смотреть? Перед поездкой была замена свечей возд.фильтр. очищен дмрв . Есть подозрения на датчик положения дрос. заслонки. Так ли это?
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Цитата
Цитата
Ну вот и мне поменяли рейку, досих пор не верю :pryg: ПОЗВОНИЛИ ИЗ Хабаровска, назначили на 24 февраля, 1300 км B) , решился по совету с форума, в дороге 18 часов, ехал уже с треугольником и ps. В 9 утра в toyota сервис центре забрали авто, в 14 дня позвонили забрал, машину помыли, авто на подъемнике показали что сделали, рейка, пыльники, компьютер , показали старую рейку в коробке. Попросил рейку старую на память, отказали. Руль стал немного туже, что даже очень приятно, кстати схождение тоже сделали. Домой ехал с полным комфортом. Браво toyota :da: Спасибо форуму за поддержку. Друзья поменять рейку реально. Дерзайте.
сколько ждал? После написания письма?)

Первое письмо написал в июне 2016, в августе 2016 пришёл отказ. Загрустил. В январе 2017 по совету с форума, отправил на ap-overseas@mail.toyota.co.jp жалобу на русском, английском и японском (переводил всё тупо в гугле), через 4 дня пришёл ответ из Японии, а ещё через два дня написали из Москвы, что оказывается попадает авто под сервисную компанию!? Видно им японцы дали "дрозда".
Ну, а дальше уже дело техники. Спросили какой сервисный центр ближе, Написал. Через день позвонили с Хабаровска, сказали как придет рейка вызовут. Вызвали на 24 февраля и поменяли.
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Первое письмо написал в июне 2016, в августе 2016 пришёл отказ. Загрустил. В январе 2017 по совету с форума, отправил на ap-overseas@mail.toyota.co.jp жалобу на русском, английском и японском (переводил всё тупо в гугле), через 4 дня пришёл ответ из Японии, а ещё через два дня написали из Москвы, что оказывается попадает авто под сервисную компанию!? Видно им японцы дали "дрозда".
Ну, а дальше уже дело техники. Спросили какой сервисный центр ближе, Написал. Через день позвонили с Хабаровска, сказали как придет рейка вызовут. Вызвали на 24 февраля и поменяли.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.