Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] P0A93 помогите
 
Ну чтож, считаю нужным написать итог этой истории. Я позвонил Алексею в Хабаровске, договорились, встретились. Пока ехал к нему, опять замерз (этот ужасный треугольник). И давай мы с ним разбираться. Проверили антифриз по факту и вышло -25, потом были еще опыты на предмет может все таки помпа не качает, сели проехали со сканером, смотрели темпер инвертера, разгонялись до 120, темпер нормальный. Пришли к выводу, перемерзает, поменяли антифриз. Езжу до сих пор, машина радует.
П.С. Правильно говорят: купил машину - меняй все жидкости,
[ Закрыто] Prius. Инвертор. Особенности.
 
У меня Приус 30. При нормальной работе, я так понял, и в 30 и 20 помпа на охлаждение инвертора работает постоянно. Четко чувствуется вибрация на патрубке от расширителя до насоса, в самом расширителе циркуляцию врядли увидите (свой опыт, не воспринимайте как 100% утверждение).
[ Закрыто] Prius. Инвертор. Особенности.
 
Очень интересует такой вопрос: Инвертор может быть в 2 состояниях - рабочий и нерабочий? Или есть третье состояние - подпаленный, писал вам в разделе 30х приусов что загорался треугольник с кодом P0A93 сейчас, треугольник сам потух, но пришлось на этой неисправности проехать километров 120. Сейчас сижу в ожидании поездки в хороший сервис. Но закралась тревога что эл. двигатель не развивает свою мощность, как то не так едет, не хватает мощей как будто.
[ Закрыто] P0A93 помогите
 
А ведь да, я тоже ехал скорость была 100-120, время под утро, темпер за бортом на панели -30. Но прочитав где то пост что помпа умирала постепенно, то работала то нет, закралась и покоя не дает. А совет я услышал обязательно прочитаю. Спасибо за отзыв.
[ Закрыто] P0A93 помогите
 
Здравствуйте дорогие форумчане, обращаюсь к вам за помощью в своем не легком деле. Я владелец Toyota Prius 30, 2010г. Пробег 85т.км. Столкнулся с нелегкой задачей. Поехал 18,01,2015г. в командировку на машине (с Дальнереченска в Хабаровск, дальний восток) в процессе не понравилась она мне, как-то не так ехала, а потом случилось нечто ужасное, на панели вылез треугольник, я конечно остановился, даже заглянул под капот (даже не знаю зачем), потом вспомнил что с собой ноутбук с программой «палмер» и переходник OBD-2. Считал ошибку P0A93, тут же в телефоне ищу расшифровку и вычитываю что что-то с охлаждением инвертора. Каких-то дополнительных сведений не узнал с программы ,бо не владею в совершенстве, просто знаю где ошибки прочитать. Вокруг лес, до Хабаровска ещё километров 120, на улице мороз, и я скрепя зубами поехал по тихоньку до места назначения. Машина едет тяжко, обороты большие, тяги не хватает. Машина постояла ночь день потом завожу треугольник исчез. В тойота центре отшили (по телефону) вежливо, мол машина не дилерская, но Роман (специалист) посоветовал проверить прибором температуру замерзания антифриза, говорит могло перехватить. 23.01.2015 возвращаться назад, а машина покоя не дает. Где-то на форуме читал «фермер» девушке одной обещал номера телефонов специалистов по гибридам в Хабаровске, вот и я хочу обратится. Дорогой «Фермер» подскажи возможные причины, и как бы не спалить инвертер. Может подскажешь телефоны реальных специалистов в Хабаровске. Боюсь спалить инвертер, и как определить не умирает ли помпа. Антифриз японский розовый. Машина в России еще не зимовала, эта зима первая. На заведённую трогал резиновый патрубок что с расширителя на инвертор идет, ничего не почувствовал, циркуляции так и не увидел (а может не так смотрел).
Страницы: 1