Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Куплю ГТЦ
 
Куплю ГТЦ на приус 30 кросс номер 47210-47340. Машина 2012 года, G комплектация, 17 колёса.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.
Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.
Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.
Вы пишите в теме про 20 приус...
Если честно не обратил внимания на это, просто поиском искал проблему по 30 кузову. Спасибо тогда, буду искать решение дальше в других группах.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Цитата
Цитата
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.
Если неправильно спускаете воздух (резко открываете спускной штуцер), то соленоид блокируется.
Если при этом неисправен гидробустер, то провести калибровку уже не получится.
ГТЦ тут вообще ни при чем. Магистраль ни при чем. Колеса ни при чем.
Вот что я хотел сказать.
Хорошо, так и что делать? Менять гидробустер? Только у меня к этому претензий нет, работает как положено. Если вы говорите что заклинил к примеру саленоид, по чему тогда нет претензий к гтц? Гтц с abs это же один блок. Я может не уточнил в начале, но у меня приус 30 кузов.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Вы хотите сказать что во время электронной процедуры спуска воздуха, без механических вмешательств заблокировали саленоид? Получается тогда опять таки насос не причём. Под замену ГТЦ в сборе? Но я менял же всё вместе и калибровка не прошла и тогда. Тут получается два варианта:1. Гтц был куплен неисправный. 2. Проблема может где-то в магистрале, может на колесе. Может что этот скрин вам даст для понимания, просто я уже запутался и просто тратить деньги больше не хочу. Купить новую запчасть нереально, точнее это чересчур затратно и оно того не стоит, а б/у кот в мешке и товар не возвратный.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Можете объяснить почему вы так решили. Если всё началось с ошибки с1391 которая если не ошибаюсь приговаривает к замене гидробустера и качал он как не исправном, я заменил же его тоже и сейчас он работает, даже с ошибками по линейного клапана, как положено, даже тише чем мой старый. Я ещё сравнивал работу насоса (момент включения, время работы и уровень звука при работе) с исправном приусом. И всё идентично, даже по звуку моторчика у меня тише. Я когда в самом начале начал объезжать СТО для решения, один мужичок предложил сделать прокачку воздуха с помощью сканера, предположив что воздух в системе, и на последних этапах когда 6 раз идёт сброс давления у меня процедура слетела. И вот тогда он сказал что либо насос травит либо ГТЦ и менять надо всё.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Цитата
После очередной попытки провести калибровку - она прошла успешно!
Не знаю что именно повлияло, никаких вмешательство в работу тормозов я больше не предпринимал, машина находилась в том же месте что и раньше, причем боясь за низкий заряд АКБ я запустил калибровку в READY (пробовал так делать и раньше, но не помогало).
В этот раз сразу после запуска калибровки течстрим выдал ошибку связи (из-за китайского MiniVCI), но калибровка завершилась самостоятельно и без него.
Понимаю что проблема может еще вернуться, но рад и тому, что вернулась ABS/VSC и мурлыканье (рекуперация) при торможении.
Привет земляк. Как проблема, ушла? Не возникала вновь?
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Всем доброго дня желаю. Опишу проблему и буду надеяться на вашу помощь. 4 месяца назад случилась проблема. Машина стояла заведенная на месте и примерно через час выскочила вся гирлянда по ABS. В запасе elm сканирую и ошибка с1391. При этом отчётливо слышу частое включение насоса (гидробустер, гидроаккумулятор). Ошибка стирается, но насос работает немного реже, но всё равно явно с нарушением. В интернете расшифровка насос под замену, в продаже в городе ничего нет. Тут же в интернете много роликов как с помощью techstream (TS) по показаниям приговаривают к замене ГТЦ(с abs который), а он ещё дороже стоит, так и ещё (по большинству отзывов) надо брать идентичный, номер в номер, а таких на дроме нет. Еду в наш местный гибрид объясняю они говорят что надо менять вообще всё вместе. Печально. Нахожу другого мастера, советует смену ТЖ и проверить колодки. Задние меняю, там всё практически стёрлись и меняю ТЖ, проблема не ушла. Принял решение покупать, у меня 17 колеса с заводу, по каталогу нашёл номера ГТЦ от 17 колёс но год старше. Купил всё в сборе. Меняю сразу всё. После замены смотрю ошибки, а там с1203 с1345 с1451 прокачиваю тормоза с помощью TS (к этому времени купил шнур и установил себе программу), проверяю на ошибки висит висят те-же, делаю сброс и остаётся одна с1345 запускаю калибровку она сорвалась на 20 секунде, по ошибка с1345 и с1368 и не стираются. Машину выкл/вкл и ошибка с1368 стирается и так по кругу. Но одно радует насос работает как положено. В сервере, да и много где на форумах пишут что если калибровка не прошла, то ГТЦ на свалку. Думаю раз насос работает может проблема в нём и меняю на старый свой ГТЦ, прокачка ТЖ с помощью TS ну и короче всё так же, те-же ошибка и калибровка не проходит. Делал раз 100 и всегда лампочки загораются в конце процесса, всегда по разному в районе 25-15 секунд в этом промежутке. Был один раз всего когда лампочки мигали до конца отсчёта, после того как время вышло они мигали я нажал екзит и выключил приуса, завёл гирлянда горит и ошибки те-же. Умоляю помогите, купить гтц нет возможности, моих номеров в продаже нет.
[ Закрыто] Не удаётся откалибровать электромагнитный клапан с линейной характеристикой - С1345
 
Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.
[ Закрыто] Блок АБС
 
Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.
[ Закрыто] Как узнать подкод ошибки в Techstream?
 
Всем добрый. А как вообще в ts смотреть подкоды ошибок? Меня интересует тормозная система. С1345 с1368 с1451. Как можно в ts проверить и узнать всё ли хорошо по колёсам. Калибровка не проходит при соблюдении всех условий по мануалу
Страницы: 1