Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] ВВБ Toyota Harrier hybrid (AVU65)
 
Увидел просто Проживание - Тюмень, думал у нас :blink:
[ Закрыто] ВВБ Toyota Harrier hybrid (AVU65)
 
Привет, подскажи по пункту два, в каком сервисе был? на Ялуторовском тракте или на Дружбы? Советую к этим "специалистам" больше не ездить, там тебя определят на ремонт и тупо твои элементы с краев к центру переставят, и возьмут деньги за замену элементов.
В Тюмени пока нет специалистов по ремонту ВВБ, езжай лучше к Сергею Николаевичу!!!
[ Закрыто] Сколько могут получать IT специалисты
 
Высокая зп - это хорошо, но главное что бы дело нравилось, которым занимаешься! Я программист 1С, за 2 года дошел до определенного уровня, дальше уже нет желания лезть в дебри бухгалтерий, различных учетов и т.д. Хочу крутить гайки у себя в гараже или еще что-то мастерить руками, так что каждому свое!
[ Закрыто] Не заводиться Toyota Esquire (гибрид)
 
Есть elm есть прога MotorData, обращайся могу подъехать посмотрим ошибки хотя бы без подкодов
[ Закрыто] Для чего создана данная тема?
 
Добрый день! Отправил Вам сообщение в "личку".
[ Закрыто] P0A7F спустя 3 тыс после ремонта
 
Спасибо за ответ, мне бы к Вам на диагностику и обучение попасть :)
[ Закрыто] P0A7F спустя 3 тыс после ремонта
 
После ремонта ВВБ прошел 3тыс км, по словам сервиса было заменено 4 пары элементов напряжение выровнено, но стал ловить ошибки по гибриде регулярно, сами пропадали сами появлялись, теперь висит постоянно, начал изучать тему ремонта гибридов, и понял, что лучше в этот сервис больше не ездить. Можно сказать по показателям, есть ли смысл заниматься этой батареей? Ровное напряжение на soc 65 %, soc снижается плавно до 50% потом резко падает до 40 и почти сразу до 23%
[ Закрыто] Не работают кнопки на руле Lexus ct200h
 
Действительно, добрался прозвонил, вообще ни один контакт не прозванивается
[ Закрыто] Не работают кнопки на руле Lexus ct200h
 
Доброго времени суток! Ситуация следующая, перестал работать клаксон, умер постепенно. при повороте руля поначалу работал. Ясно понятно, надо менять подрулевой шлейф, заказал неоригинальный на Автодоке, приехал в нормальный сервис, говорю проверьте подойдет ли по контактным группам подойдет на мой авто или нет.
В итоге отдают мне машину, на которой перестали работать все кнопки на руле, а как позже выяснилось и круиз тоже отпал. Конфликт с СТО отдельная тема, по их заверениям при демонтаже шлейф развалился от старости видимо.
Позже был куплен контрактный шлейф (100 процентов не известно рабочий или нет), но при установке результат тот же, не одна функция на руле не работает.
Хотел уже раскошеливаться на новый оригинальный, но закрались сомнения как так 2 шлейфа полностью мертвые? и как можно было его сломать, он же в корпусе!
Все предохранители под капотом и в ногах у водителя проверены, все целое.
Куда еще можно капнуть?
Страницы: 1