Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
А вот 2 фото.
На одной отмечен значок, который никогда не загорается (хотя лампочка в нем целая и прозванивается тестером).
На второй, та самая перемычка.
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
К треугольнику не присматривался. Проверю.
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Вспомнил!
Есть одна перемычка, но, по-моему, она сделана, чтобы не горел датчик ремня (пассажира наверное?.. иконка как "не пристегнут ремень водителя" только с иероглифами). В общем, чуть позже выложу фото этой картины. Может, я ошибаюсь, и это черепашку "убили"? :S
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Лампочка у меня работает. Она загорается со всеми остальными индикаторами при включении зажигнания. :)
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Здравствуйте.
Значит, буду заниматься обслуживанием. ДМРВ уже снял - он чистый (я его до этого уже промывал для профилактики). Сейчас хочу проверить его на работоспособность. Сопротивление замерил - 2,01 кОм при комнатной температуре. Эти показания немного не совпадают с теми, что указаны у Вас в посте. Завтра еще проверю, реагирует ли он на поток воздуха.
Дроссельная заслонка уже чистая (чистил со снятием).
Впускной коллектор нужно проверить, хотя вряд ли.
А вот насчет инжекторов не уверен. Чистил их 3 года назад, а топливо у нас не очень...
А промывка камеры сгорания - это и есть раскоксовка? Или я что-то упустил? :blush:
Насчет писка. Черепашка не появляется. Он не вызывает неудобств и был изначально. Просто хотел уточнить, норма ли это, поскольку не имел возможности услышать его на Приусах других владельцев.
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Спасибо. :)
Не знал, что раскоксовку нужно хотя бы раз в год делать. Последний раз раскоксовывал сразу после того, как машину купили - около 3-х лет назад. :whistle: Прочитаю статью внимательно и проведу раскоксовку, согласно рекомендациям. :)
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Буду ждать. :)
А еще такой вопрос... Меня жутко смущает само утверждение, что можно восстановить компрессию двигателя до заводских параметров только применением присадок?.. Мне кажется, что если двигатель уже устал, то необходимо механически восстанавливать, а не "нано-присадками"?.. Не развод ли это, случаем? Компрессию-то ДО использования и ПОСЛЕ замеряла компания, которая продвигает эти присадки. :huh:
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Возможно...
Еще один момент, который я забыл упомянуть это тот факт, что при старте с места она почти не разгоняется, а если нажать на педаль чуть посильнее, то получается рывок.
Т.е. дело не связано ни с MAF-сенсором, ни с управлением электроприводами?
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
Сестра (это ее авто) замеряла компрессию в сервисе - сказали, что компрессия в норме.
[ Закрыто] "Вялая" 10-ка
 
В том-то и дело, что ошибок сканеры не показывают...
Да и не сказать, что разгон ограничен определенной скоростью. Я его по трассе и до 120 разгонял, но разгон стал очень долгим. А ускорить его, значит надавить на педаль до упора и с "криком", жечь топливо. А ранбше он в любой подъем "влетал".
Страницы: 1 2 След.