Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Приговаривают к замене ВВБ
 
Всем, здравствуйте!

Немного о ситуации. Приус 11-ый, с родными элементами ВВБ. Вылез "треугольник", едем на сканер. Ошибка Р3000, смотрят сканером состояния заряда ВВБ - показывает, что в одном блоке напряжение меньше на 1,1 v. Разброс по напряжению 0.4-0.6, Delta SOC 27% сразу говорят, что смысла лезть туда нет и лучше поставить элементы от 20-ки.

Решаю вскрыть, поменять элемент, и сделать "перетасовку", да был предупрежден, что этот фокус может не сработать. Не сработал, то же самое спустя 5 дней эксплуатации или 160 км пробега. Сканер, та-же ошибка, просажен на 1,2 v только уже другой блок и Delta SOC уже под 60 показывает.

Начал далее штудировать интернет на тему ВВБ и в целом накопилось несколько вопросов.

1) Можно ли посредством обычной компьютерной диагностики (без определения остаточной емкости) полностью говорить о том, что ВВБ умерла и ремонтировать смысла её нет.
2) Есть ли смысл проверять остаточную емкость элементов, которым уже по 20 лет?
3) Те "операции" которые мне сделали - это ведь по сути не ремонт ВВБ, а просто "мертвому припарка" - без знания остаточной емкости элементов смысла подкидывать другие нет? Так и будет просидать один за одним, если они все разной емкости.
4) Имеет ли вообще смысл ставить в 11-ый элементы от 20-ки?
5) Можно ли в одной ввб использовать как 20-ые так и 11-е элементы? (при условии примерно равной остаточной емкости)
6) Какой разброс по емкости допускается элементах ВВБ, а какой считается критичным и будут проблемы?

Если что-то технически написали/спросил "коряво" заранее извиняюсь, хоть и эксплуатирую гибрид давно с несправностью ВВБ сталкиваюсь впервые
Страницы: 1